Поиск по сайту

При получении амбулаторно-поликлинической помощи лекарственное обеспечение (за исключением дневного стационара, стационара на дому, центров амбулаторной хирургии) по видам помощи и услугам, включённым в Программу, осуществляется за счёт личных средств населения, за исключением лиц, имеющих льготы, установленные действующим законодательством и федеральными нормативно-правовыми актами, нормативно-правовыми актами Республики Бурятия.

При получении стоматологической медицинской помощи (пломбировочный материал, в т.ч. импортного производства, анестетики, в т.ч. импортного производства) предоставляются пациентам бесплатно.

При получении стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи лекарственные препараты больному предоставляются согласно утвержденным порядкам и/или стандартам оказания медицинской помощи бесплатно в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2014г. 32782-р)

При получении платных медицинских услуг необходимо убедиться, что данная услуга не включена в территориальную Программу ОМС. Для этого, Вы можете проконсультироваться со специалистами страховой компании, в которой Вы застрахованы и/или страховым представителем в медицинской организации или со специалистами Территориального фонда ОМС Республики Бурятия. При оплате за медицинские услуги обязательно оформите договор с медицинской организацией на оказание платных услуг, сохраните чек, далее Вам следует обратиться в страховую компанию за разъяснением обоснованности Ваших затрат и для решения вопроса по возмещению затраченных денежных средств.

При возникновении конфликтной ситуации при получении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи или при получении стационарной медицинской помощи необходимо обратиться за помощью к заведующему отделением, к заместителю главного врача по лечебной работе, заместителю главного врача по клинико-экспертной работе, к главному врачу;

- в случае невозможности разрешить конфликт в медицинской организации Вы можете обратиться в отдел по защите прав застрахованных Вашей страховой компании или к страховому представителю в медицинской организации;